Пятница, 29.03.2024, 12:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Форма входа
Конкурсы!
Мы В Контакте!
Итоги
Наш опрос
В каком мероприятии Вы бы хотели поучаствовать?
Всего ответов: 428
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Методичка » Русский язык и литературное чтение

Интегрированный урок по литературному чтению и русскому языку в 1 классе
[ Скачать с сервера (1.41 Mb) ] 09.08.2011, 18:29

Урок по УМК "Классическая начальная школа" в форме групповой работы. 

Соответствует ФГОС 2 поколения.

Тема: Мягкий знак. Интенсивное чтение.

Цель: закрепление умения различать разделительный мягкий знак и мягкий знак, служащий для смягчения согласного.

Задачи: 1. Уточнить роль мягкого знака и йотированных букв в разных позициях, пропедевтика ошибок на пропуск и замену букв, способствовать формированию умения быстро схватывать смысл читаемого рассказа.

2. Развивать орфографическую зоркость, умение рассуждать, анализировать, умение работать в группе.

3. Воспитывать усидчивость, терпение, умение слушать товарища и высказывать свое мнение.

Тип урока: закрепление полученных знаний.

Формы работы: групповая, фронтальная.

Формируемые УУД:

1) Познавательные - поиск и выделение необходимой информации;  

·        осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

·        выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

·         рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

·        смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели;

·        определение  основной  и  второстепенной  информации;

·        постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

2) Коммуникативные - адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач

                • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

                • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

                • формулировать собственное мнение и позицию;

                • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

                • задавать вопросы; контролировать действия партнёра;

3) Личностные - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

                • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

                • способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

 4) Регулятивные - принимать и сохранять учебную задачу;

                • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

                • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

                • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

                осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);

·        адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Категория: Русский язык и литературное чтение | Добавил: YuliaG | Теги: групповая работа, чтение, Русский язык
Просмотров: 1922 | Загрузок: 263 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 4
3 aniramuma  
очень хороший урок. мне понравился. Юлия Михайловна, молодец

4 YuliaG  
0
Марина Александровна, спасибо!

2 YuliaG  
Спасибо! smile

1 brigantina  
спасибо за интересную работу!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые материалы
Музыка и здоровье человека.
Дипломы и сертификаты
Проходцева И.А. Интерактивная игра "Правила поведения в общественных местах"
Восхитительные букеты в натюрмортах К.Коровина
Презентация "Народные игрушки"
Поделиться!
Награда портала!
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
Сертификат
Поиск
Кнопка сайта
Мои публикации