Суббота, 25.11.2017, 12:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Форма входа
Конкурсы!
Мы В Контакте!
Итоги
Наш опрос
В каком мероприятии Вы бы хотели поучаствовать?
Всего ответов: 401
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Учителю » Внеклассная работа

Ахметшина Д.Р. Классный час на тему «Мы здоровы-присоединяйтесь!»( с использованием сингапурских структур)
[ Скачать с сервера (28.3Kb) · Скачать удаленно () ] 01.04.2015, 20:59
современный урок
Категория: Внеклассная работа | Добавил: динти
Просмотров: 515 | Загрузок: 138 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 4
0
4  
Работа активирована. Спасибо. С нетерпением буду ждать Вашу статью о сингапурских структурах и их использовании в обучении.

2  
Здравствуйте! Проверила орфографию...нашла опечатки...исправлю. На счёт сингапурских структур: Начиная 2013–2014 учебного года, в школах Республики Татарстан учителя работают над реализацией совместного проекта МО и Н РТ с Сингапурской компанией Educare International Consultancy «Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан» с использованием обучающих структур Сингапурского метода обучения, целью которого является переход от пассивных учеников к заинтересованным обучающимся XXI века.Практика показывает, что новый метод развивает в ученике жизненно необходимые в наше время качества, такие как коммуникативность, сотрудничество, критическое мышление, креативность. Сам урок мало похож на обычный урок и больше напоминает увлекательную, содержательную игру, заставляющую мыслить…Ученики сидят за столом по 4 человека, и это одна сплоченная команда.Работа в парах или группах, дает возможность ученику научить своего товарища тому, что знает сам, получить в случае необходимости консультацию, высказывать свою точку зрения, формировать позитивное отношение к изучаемому предмету. Скучающих на таком уроке не будет никогда, потому что ученикам не придется только сидеть и писать. По сигналу они в танце перемещаются по классу, необходимое условие — дотронуться до шарика на стене, т. е. надо перемешаться. По сигналу «стоп» надо образовать пары (или четверки) для взаимодействия. Учитель дает задание или задает вопрос. Работая над ним, пара за 30 секунд обменивается информацией. Учитель поднимает руку, ученики следуют его примеру — это сигнал тишины для работы с учителем.При правильной организации взаимодействия формируются все основные универсальные учебные действия личности: личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные.

0
3  
Очень интересно. Может у Вас есть статья об этом? Думаю, коллегам будет интересно узнать о Вашем опыте.

0
1  
Дина Ринатовна, прошу Вас внести свои данные, а также проверить орфографию (есть ошибки). А что за сингапурские структуры, о которых Вы пишете?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые материалы
Дипломы и сертификаты
Проходцева И.А. Интерактивная игра "Правила поведения в общественных местах"
Восхитительные букеты в натюрмортах К.Коровина
Презентация "Народные игрушки"
Тест по истории России 19 век
Поделиться!
Награда портала!
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
Сертификат
Поиск
Кнопка сайта
Мои публикации