Мудрость великих Господи, я прошу не о чудесах и не о миражах, а о силе каждого дня. Научи меня искусству маленьких шагов. Сделай меня наблюдательным и находчивым, чтобы в пестроте будней вовремя останавливаться на открытиях и опыте, которые меня взволновали. Научи меня правильно распоряжаться временем моей жизни. Подари мне тонкое чутье, чтобы отличать первостепенное от второстепенного. Я прошу о силе воздержания и меры, чтобы я по жизни не порхал и не скользил, а разумно планировал течение дня, мог бы видеть вершины и дали, и хоть иногда находил бы время для наслаждения искусством. Помоги мне понять, что мечты не могут быть помощью. Ни мечты о прошлом, ни мечты о будущем. Помоги мне быть здесь и сейчас и воспринять эту минуту как самую важную. Убереги меня от наивной веры, что все в жизни должно быть гладко. Подари мне ясное сознание того, что сложности, поражения, падения и неудачи являются лишь естественно
... Читать дальше »
Застольная
игра на Новый год «Ну, вы даете!»
Фразы героев-участников:
* Новый год — Ну вы даете!
* Дед мороз — Почему вы не пьете?
* Снегурочка — Оба-на! ... Читать дальше »
Будь подобен карандашу Малыш смотрит, как бабушка пишет письмо, и спрашивает: — Ты пишешь о том, что происходило с нами? А может, ты пишешь обо мне? Бабушка перестает писать, улыбается и говорит внуку: — Ты угадал, я пишу о тебе. Но важнее не то, что я пишу, а то, чем я пишу. Я хотела бы, чтобы ты, когда вырастешь, стал таким, как этот карандаш. Малыш смотрит на карандаш с любопытством, но не замечает ничего особенного. — Он точно такой же, как все карандаши, которые я видел! — Все зависит от того, как смотреть на вещи. Этот карандаш обладает пятью качествами, которые необходимы тебе, если ты хочешь прожить жизнь в ладу со всем миром.
Во-первых: ты можешь быть гением, но никогда не должен забывать о существовании Направляющей Руки. Мы называем эту руку Богом и всегда должны вверять себя Его воле. Во-вторых: чтобы писать, мне приходится время от времени затачивать карандаш. Эта операция немного болезненна для
... Читать дальше »
6
октября в нашей МОУ СОШ №125 г.Волгограда проходил конкурс чтецов. Он был
проведен в рамках мероприятий, посвященных памяти нашего земляка поэта
Трубачева Олега Николаевича.
В
этом конкурсе приняли участие и ребята нашего... Читать дальше »
В конце первой четверти в нашем 2 «А» классе МОУ СОШ №125 г.Волгограда были подведены итоги проекта «Пластик: за и против». Целый месяц ребята трудились: собирали сведения о пластике, его свойствах, утилизации пластиковых отходов. Была проведена большая работа!
Итогом стало изготовление поделок из пластиковых бутылок. И тут фантазия разыгралась не на шутку! Чего только не придумали наши ребята! Смотрите сами: и коты, и вазы, и яблоки, и корабли с подводными лодками.
Но больше всего нас поразило дерево из пластика Деревянко Юлии. Его они с мамой сделали из пластиковой бутылки, обжигая ее над свечой. Действительно, ручная работа!
Дети любят сказки. Они их с удовольствием слушают, рассказывают, читают. И мои ученики не исключение. А особенно дети любят в сказках участвовать. Именно поэтому в своей работе я использую прием инсценирования сказки. Особенно этот метод хорош в 1 классе, когда еще у детей нет читательского опыта, но есть определенный опыт жизненный.
Благодатным материалом для инсценировки являются коротенькие и поучительные сказки Э.Шима.
Как же строится работа на уроке? Обычно эту работу я провожу в два урока.