Тема урока:Обобщение по разделу “Синтаксис и пунктуация”
Автор: Бахман О.В., учитель русского языка и литературы МБОУ Казачемысской СОШ Татарского района
Класс: 5 класс.
УМК: Т.А. Ладыженская и др. Русский язык. 5 класс. М.: «Просвещение»
Цель деятельности учителя
Систематизировать знания о простом и сложном предложении, повторить пунктуацию
Тип урока
Урок систематизации и обобщения знаний и умений
Планируемые образовательные результаты
Предметные (объем усвоения и уровень владения компетенциями): знать опознавательные признаки простого и сложного предложения, понятия «главные члены предложения», «второстепенные члены предложения», «односоставные предложения», «однородные члены предложения», «обращения», «основные союзные слова» (без термина); уметь различать простое и сложное предложение, правильно расставлять знаки препинания, производить пунктуационный разбор предложения, анализировать языковые единицы с точки зрения точности и уместности употребления в речи.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): способность осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зрения её содержания, языкового оформления; уметь находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать свои тексты.
Личностные: осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию
Методы и формы обучения
Наблюдения над языком; создание проблемных ситуаций; индивидуальная, групповая, фронтальная
Образовательные ресурсы
http//www.uroki.net
http://learningapps.org
Оборудование
ПК или ноутбуки с выходом в Интернет, мультимедийный проектор, экран
Наглядно-демонстрационный материал
Презентация по теме урока, дидактический материал
Основные понятия
Простое и сложное предложение, главные члены предложения, второстепенные члены предложения, односоставные предложения, однородные члены предложения, обращения, основные союзные слова (без термина)
Оксана Владимировна! Спасибо Вам за участие в семинаре и представление обобщающего урока русского языка с использованием ЭОР. Урок оформлен грамотно: чётко сформулированы планируемые образовательные результаты, структура урока соответствует требованиям ФГОС, в технологической карте урока указаны этапы, на которых учащиеся работают с ЭОР. Предложенные задания отличаются разнообразием и мотивируют учащихся к активной познавательной деятельности на уроке. С уважением, Лариса Михайловна.
Спасибо!!!! Стараюсь делать уроки интересными, по мнению детей и коллег, у меня это получается. Часто прохожу курсы повышения квалификации, узнаю новое и сразу начинаю внедрять, делюсь с коллегами.
Уважаемая Оксана Владимировна, Вам нужно разместить свой урок + пояснительную записку в архив, а потом загрузить на Яндекс.диск. Сейчас по Вашей ссылке нет доступа. И правила размещения работы нарушены. Прошу Вас отредактировать материал. С уважением, Юлия Михайловна.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Новые материалы
Музыка и здоровье человека.
Дипломы и сертификаты
Проходцева И.А. Интерактивная игра "Правила поведения в общественных местах"