Люлькова Светлана Петровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №151, г. Челябинск
Данный ресурс можно использовать для индивидуальной и групповой работы. Навигация осуществляется при помощи управляющих кнопок. Дидактический материал создан с использованием технологического приема «Анимированная сорбонка».
Цель: создание условий для активизации мыслительной и познавательной деятельности учащихся в процессе изучения материала по темам: «Упражнение в написании слов с гласными после шипящих», «Упражнение в написании слов с парными согласными в корне слова», «Упражнение в написании слов с непроизносимыми согласными», «Упражнение в написании слов с удвоенными согласными», «Упражнение в написании слов с разделительным ь».
Задачи:
Учить разгадывать ребусы;
Способствовать развитию быстроты мышления, тренировке памяти, развитию сообразительности;
Расширять кругозор учащихся и обогащать их словарный запас.
Уважаемая, Светлана Петровна! У Вас хороший объемный ресурс. Идея не нова, но работа проделана огромная. Мне показался интересным ребус №1. Его можно использовать для создания проблемы на уроке при введении правила "Гласные после шипящих". Ведь в этом слове (ЛЫЖИ) дети услышат 2 звука -ы-. И если изменить не ту букву, то получится совсем другое слово: ЛЫЖУ. А вот дальше можно обсудить, кто же прав и почему этот ребус имеет только одно решение. С этой же точки зрения интересен и слайд со скрепкой. Если позволите, то для доведения материала "до идеала" я бы порекомендовала:
убрать анимацию со Слайда 2 (отвлекает, тратится время);
изменить расстановку запятых (Слайды 5, 9, 16, 18, 23, 24, 25, 31, 32, 38 ...), воспользовавшись правиламихорошего ресурса по ребусам(правило 7-8). Иначе, детям, которые не знакомы с Вашим подходом, будет трудно разгадывать да и у взрослых Ваш вариант вызвал сомнение.
подобрать другое изображение снега (Слайды 15, 11) - плохо видно на белом фоне (можно попробовать изменить фон, но это нарушит единство дизайна), кита (Слайд 15) - полосы сверху и слева (можно обрезать рисунок прямо на слайде. Аналог. Слайд 22 - нота), ботинка (Слайд 28) - мило, но непонятно, что изображено, сумки (Слайд 30) - изображение нечеткое (можно вернуть параметры рисунка, размера будет достаточно)...
Уважаемая Елена Владимировна! Огромнейшее спасибо за такой детальный анализ и практические рекомендации. Работу по улучшению качества ресурса и исправлению ошибок уже начала. Полосы на слайдах 15, 22 не смогла увидеть даже при максимальном увеличении, но если есть такая проблема у Вас, может появиться и у других, заменю на другие рисунки. Еще раз спасибо. С уважением, Светлана Петровна.
Светлана Петровна, замечательный ресурс! Очень интересные ребусы, да как много на каждое правило! Вами проделана большая работа. Я бы ещё на каждый слайд поставила возврат на сайт с меню, чтобы можно было в любой момент вернуться и выбрать другое правило.
Уважаемая Надежда Владимировна! Спасибо за добрые слова! Обязательно учту Ваше предложение по улучшению ресурса. Одна голова хорошо, а две всегда лучше. Спасибо. С уважением, Светлана Петровна.
Уважаемая Светлана Петровна, замечательная работа! Ваш ресурс можно использовать на протяжении всего учебного года! С Вашего позволения беру себе в копилочку. С уважением, Юлия Михайловна.
Уважаемая Юлия Михайловна! Огромное спасибо за комментарий! Рада, что работа Вам понравилась. Желаю удачи во всем и крепкого здоровья! С уважением и благодарностью, Светлана Петровна.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Новые материалы
Музыка и здоровье человека.
Дипломы и сертификаты
Проходцева И.А. Интерактивная игра "Правила поведения в общественных местах"