Воскресенье, 24.11.2024, 03:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Форма входа
Конкурсы!
Мы В Контакте!
Итоги
Наш опрос
В каком мероприятии Вы бы хотели поучаствовать?
Всего ответов: 428
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Методичка » Окружающий мир

Урок окружающего мира в 1 классе "Растения и животные"
[ · Скачать удаленно (1,9 МБ) ] 01.02.2014, 06:45
УМК «Школа 2100»
Предмет: окружающий мир.
Класс: 1.
Тема раздела: Живые обитатели планеты.
Тема урока: Растения и животные (второй урок раздела).
Цели урока: создать условия для развития у обучающихся ключевых компетенций: общекультурной (умение самоопределяться в ситуациях учебной деятельности); учебно-познавательной (умение осуществлять планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей деятельности); коммуникативной (способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми)
обучающая: дать учащимся общее представление о способах питания растений и животных;
развивающая: развивать умения наблюдать, логически и творчески мыслить, формировать умение работать в паре, в группе;
воспитательная: воспитывать бережное отношение ко всему живому вокруг нас.

Планируемые результаты деятельности:
Личностные (ЛР):
- коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве (работа в паре и группе);
- саморазвитие и самообразование.
Метапредметные (МПР):
Познавательные УУД - ориентироваться в учебной книге, работать с разными источниками информации (учебной книгой, презентацией);
- устанавливать причинно-следственные связи, классифицировать, делать выводы .
Регулятивные УУД- целеполагать под руководством учителя;
-уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками;
-осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль и взаимоконтроль, самооценку и взаимооценку.
Коммуникативные УУД
- коммуникация как сотрудничество, работа с соседом по парте: распределение работы в группе, выполнение своей части работы, взаимопроверка;
- принимать мнения одноклассников.
Предметные (ПР):
- углубить знания о растениях и животных их сходствах и различиях;
- осознание необходимости действий по сохранению растений и животных.

Задачи урока: формировать представление о растениях, как живых организмах способных создавать органические вещества (без ввода термина), их сходствах и отличиях от животных; учить использовать приемы «корзина идей», «инсерт», «концептуальная таблица» при работе с информацией для систематизации знаний по теме; развивать коммуникативные умения учащихся.

Тип урока: предъявление (открытие) нового знания
Применяемые методы, педагогические технологии: технология деятельностного метода обучения, технология проблемно-диалогического обучения, частично-поисковые методы, создание проблемной ситуации, инсерт, корзина идей, концептуальная таблица.
Используемые средства обучения: мультимедийное оборудование, учебник «Окружающий мир» А.А.Вахрушев, карточки с таблицами, лист успехов.
Категория: Окружающий мир | Добавил: Светланик
Просмотров: 2968 | Загрузок: 813 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые материалы
Музыка и здоровье человека.
Дипломы и сертификаты
Проходцева И.А. Интерактивная игра "Правила поведения в общественных местах"
Восхитительные букеты в натюрмортах К.Коровина
Презентация "Народные игрушки"
Поделиться!
Награда портала!
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
Сертификат
Поиск
Кнопка сайта
Мои публикации