Данный урок - конкурс проводится в форме групповой работы. Цель: обобщение знаний о космосе. Задачи: 1. Закрепить знания учащихся о космосе, вселенной, изучении космоса. 2. Способствовать развитию памяти, внимания, мышления, умения рассуждать, работать в группе. 3. Воспитывать усидчивость, терпение, культуру общения: умение слушать товарища, высказывать свое мнение. В процессе выполнения разнообразных заданий учащиеся еще раз повторяют, закрепляют полученные знания о космосе и вселенной.
Авторы: Никанова Е.А., Прыгина Н.А. (учитель начальных классов, МБОУ "СОШ № 7" г. Выборг Ленинградской области)
Кроссворд – тест «Планеты Солнечной системы» состоит из: кроссворда, дополнительного познавательного материала о планетах, контрольно-оценочного теста. Используется на уроке ОМ (УМК «Школа России»), 4 класс, как целиком, так и дробно по усмотрению учителя. Возможно, включить данный ресурс во внеклассное мероприятие по данной теме, применяя разные формы работы: фронтальную, групповую и индивидуальную.
Автор: Стефанова Лариса Михайловна (учитель русского языка и литературы, ГВ(с)ОУ «Республиканский центр образования» (Республика Коми, г. Сыктывкар)
Ресурс представляет собой методическую разработку классного часа, включает в себя конспект мероприятия, презентацию и приложение (карточки-задания для учащихся). Представленный материал можно использовать при проведении классного часа перед началом каникул.
Авторы: Никанова Е.А., Прыгина Н.А. (учитель начальных классов, МОУ "СОШ № 7" г. Выборг Ленинградской области)
Данный кроссворд - тест может быть применён на этапе закрепления и обобщения знаний по разделу «Здоровье и безопасность», а также на уроках ОБЖ, в группах продлённого дня.
Цель: создание условий для формирования представлений детей о лесе, как об устойчивой экосистеме с использованием произведений искусства: живописи, музыки, устного народного творчества, художественного литературного текста (рассказа). Авторский медиапродукт: презентация MsOffice 2007 Power Point (22 слайда) с внедрёнными flash-роликами. УМК «Школа 2100», возможно использование и в других УМК.
Цели:
1. Познакомить учащихся с температурой воздуха как характеристикой погоды,
прибором для измерения погоды - термометром, устройством термометра, видами
термометров.
2.
Развивать умение пользоваться термометром для измерения температуры воздуха;
развивать умение рассуждать, анализировать, сравнивать, работать в паре.